Пользователи сайта оценивают его по нескольким критериям: удобству, дизайну, функциональности и релевантности контента – соответствию содержания страниц запросу, который посетитель ввел в поисковой системе.
Анализ юзабилити включает в себя тестирование удобства навигации, оценку привлекательности дизайна, проверку читабельности шрифтов и содержания контента. Сайт, который не соответствует пожеланиям пользователей, никогда не сможет привлечь и большую аудиторию.
Минимальный бюджет проекта по продвижению:
по Москве
30 000 руб./мес.
по регионам
15 000 руб./мес.
Стоимость формируется из затраченного времени каждым отдельным специалистом нашей компании и предварительно расчитывается в зависимости от поставленных целей, например, от региона продвижения или тематики продвигаемого проекта.
Проверяется структура навигации по страницам сайта, порядок вложенности разделов сайта, а также удобство расположения навигации для посетителей сайта.
Проверяется наличие на сайте он-лайн заявки на товар или услугу, а также удобство оформления заказа услуги или товара, выявляются места увеличения конверсии.
Выполняется анализ размещенной графической и текстовой информации, оценивается ее качество и соответствие ожиданиям посетителя сайта.
Проверяется качество текстовой и графической информации, соответствие внутренних страниц поставленным коммерческим целям.
Проверяется соответствие посадочных страниц основным поисковым запросам, по которым на сайт приходят потенциальные клиенты компании.
Проверяется отображение сайта в основных браузерах, а именно: отображение содержимого без искажений, подвисаний, нарушения форматирования.